China waterproof metal pushbutton,plastic button manufacturer, supplier factory-HBAN- Electric

Кнопка сильного тока 20A
Микропереключатель хода
Металлический индикатор
Продукт горячей продажи
Область применения
Последние новости.
Послание к Празднику Весны
Jan . 04 . 2023
Из-за воздействия эпидемии и праздника Весны в настоящее время на заводе не хватает сотрудников, а некоторые партнеры по запасным частям ушли в отпуск раньше. Пока фабрика только принимает заказы и не доставляет товары. С 14 по 29 января 2023 года в компа
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Мюнхенская выставка в Германии вот-вот начнется
Nov . 14 . 2022
Мы представим наш последний кнопочный переключатель выше в Мюнхене, Германия 2022 с 15-го по 18-й.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Проблема с проводкой кнопочного переключателя, эти три являются наиболее типичными!
Aug . 04 . 2022
Кнопочный переключатель относится к переключателю, который в полной мере использует кнопку для нажатия на механизм передачи, заставляет движущуюся точку контакта и статическую точку контакта нажимать или выключать и реализует переключение цепи. Это основн
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Краткое изложение кнопочных переключателей, обычно используемых электриками, давайте вместе увеличим знания
Jul . 28 . 2022
Толкающий переключатель - это переключатель управления, который управляется путем приложения силы от определенной части человеческого тела (обычно пальцев или ладони) и имеет пружинный сброс накопления энергии. Это наиболее часто используемый главный элек
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
При нормальных обстоятельствах, как отличить кнопочный переключатель нормально открытым и нормально закрытым?
Jul . 21 . 2022
Переключатель приводной кнопки относится к кнопке, которая использует кнопку для нажатия на среду передачи, так что движущаяся точка контакта и неподвижная точка контакта соединены или диссоциированы, и цепь питания переключается. Кнопочный переключатель
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ

China waterproof metal pushbutton,plastic button manufacturer, supplier factory-HBAN- Electric

20A high current push button
Micro travel switch
Metal indicator light
Hot sale product
Application field
Latest news
Spring Festival holiday notice
Jan . 04 . 2023
Due to the impact of the epidemic and the Spring Festival holiday, there is currently a shortage of factory employees, and some parts partners have been on vacation early. For the time being, the factory only accepts orders and does not deliver goods. The
View More
The Munich Show in Germany is about to begin
Nov . 14 . 2022
We will present our latest pushbutton switch above in Munich, Germany 2022 from 15th to 18th.
View More
The wiring problem of the button switch, these three are the most typical!
Aug . 04 . 2022
The button switch refers to a switch that makes full use of the button to push the transmission mechanism, makes the moving contact point and the static contact point press on or off, and realizes circuit switching. It is a main command appliance with sim
View More
Summary of button switches commonly used by electricians, let's increase knowledge together
Jul . 28 . 2022
A push switch is a control switch that is operated by applying force from a certain part of the human body (usually fingers or palm) and has a spring energy storage reset. It is the most commonly used master electrical appliance. The current allowed to pa
View More
Under normal circumstances, how to distinguish the button switch normally open and normally closed?
Jul . 21 . 2022
The drive- button switch refers to the button that uses the button to push the transmission medium, so that the moving contact point and the stationary contact point are connected or dissociated, and the power circuit is switched. The button switch is a m
View More